Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проекты судов для любительской постройки. Чертежи самодельных лодок

Проект яхты для любительской постройки Яхта из баркаса. Переделка баркаса в яхту Давно уже деревянные гребные шлюпки на флотах стали редкостью. Зато во многих клубных гаванях можно встретить не только ялы, но и баркасы, и гребные катера, доживающие свой век. А ведь эти прочные и неприхотливые суда, высокие мореходные качества которых признаны многими поколениями моряков, могут еще послужить яхтсменам — баркас вполне можно переделать в неплохую яхту любительской постройки... дальше>>>

Катер из вельбота Туристский катер из вельбота Туристский катер «Рассвет» был построен на базе корпуса металлического спасательного вельбота. Так как вельбот был прежде гребно-парусным судном, потребовалось снять банки, установить дейдвудную трубу, переборки и надстройку. Все соединения были выполнены на заклепках, за исключением дейдвудной трубы и фундамента двигателя, при установке которых применялась сварка. Не имея возможности выполнить все необходимые для переоборудования чертежи, мы применили метод моделирования... дальше>>>

Яхта из шлюпки Яхта из спасательной шлюпки Когда мы узнали, что у нас на заводе есть списанная, но вполне пригодная для переделок спасательная шлюпка «СШР-5», сразу решено было превратить ее в яхту любительской постройки. Конечно, ожидать особых ходовых качеств от широкого вельбота было нельзя, но мы старались сделать все возможное, чтобы рядовая шлюпка превратилась в удобное и мореходное парусное судно. Итак, каковы же впечатления от нашей яхты... дальше>>>

Проекты судов для любительской постройки. Чертежи самодельных лодок Лодка из раскладушки с обшивкой из брезента Для изготовления данного судна любительской постройки используется раздвижной каркас выпускавшейся в течение ряда лет кровати-раскладушки из деревянных брусков с металлическими креплениями. Судно, построенное по приведенному проекту остойчиво, свободно держит на воде двух человек. Чтобы каркас раскладушки послужил основой для изготовления брезентовой лодки, надо дополнительно изготовить несколько деталей... дальше>>>

Лодка любительской постройки Самодельная мини-лодка своими руками — проект скоростной лодки Представляем еще одну лодку любительской постройки, на этот раз из фанеры. При создании проекта этой скоростной прогулочной мини мотолодки мне хотелось, чтобы она обладала не только высокой скоростью, но и была надежной, легкой, транспортабельной и, конечно, красивой. К моменту написания статьи на «Веге-1» уже пройден 1500-километровый маршрут по Дону. И должен сказать, что в этом испытательном пробеге она превзошла все мои расчеты и ожидания... дальше>>>

Проект глиссера для любительской постройки Глиссер своими руками. Проект гоночного глиссера класса R2 Наш глиссер выполнен по трехточечной схеме с передним расположением спонсонов. Для использования аэродинамической подъемной силы на днище поставлены «воздушные ловушки» — шайбы, являющиеся продолжением в корму (на длине 850 мм) внутренних стенок спонсонов. Центральная продольная балка выполнена обтекаемой; переборка безопасности отделяет оборудованный в носовой части балки кокпит водителя от моторного отсека... дальше>>>

Проект гоночного катамарана Гоночный катамаран — проект и чертежи Сравнивая поведение этого катамарана и традиционных мотолодок, можно отметить, что на нем легче поддерживать высокую скорость в реальных условиях гонок. Воздушный поток, обтекающий мост, создает динамическую воздушную подушку. Между нижним контуром моста и водой — экраном в результате интенсивного подтормаживания потока увеличивается давление, вследствие чего появляется дополнительная подъемная сила. При полном весе мотолодки 210 кг (из них на корпус приходится 75 кг) с серийным мотором «Вихрь» получена скорость на прямой 70 км/час... дальше>>>

Проект спортивной лодки Спортивная скоростная мотолодка — проект Ренато Леви Стремительный профиль катеров конструкции Ренато Леви легко отличить среди десятков других гоночных судов, стартующих в океанских водно-моторных марафонах или иных больших международных гонках. «Зубочистки», «иглы», «лодки, у которых нос начинается от транца», — так журналисты называли лодки Леви, и, надо сказать, эти «прозвища» довольно метко характеризуют черты «Дельт» — катеров с особого типа обводами, созданными конструктором... дальше>>>

Любительский проект многоцелевого катера Тримаран «Шторм»: проект многоцелевого катера буксировщика для водного спорта и туризма Перед нами стояла задача — создать многоцелевой современный катер, пригодный и для водного спорта и для туризма. Это представляет определенную сложность, поскольку к такому универсальному судну предъявляется множество специфических требований. Мы и начали с того, что попытались проанализировать основные из этих требований, выдвинутые представителями различных видов водного спорта... дальше>>>

Проект лодки-амфибии для любительской постройки Лодка-амфибия с мотоциклетным двигателем За последние пять лет я построил две трехколесные амфибии с мотоциклетным двигателем. Первая лодка-амфибия была стальная (сварная) из миллиметрового листа и имела в длину 4,5 м. Бортовые колеса навешивались на борта, заднее ведущее колесо было и поворотным. Гребной вал проходил через днище с тоннельной кормой. Имелась регулируемая транцевая плита. Надо сказать, по асфальту амфибия шла очень хорошо, как мотоцикл, развивая скорость до 93-95 км/час... дальше>>>

Проект секционной лодки Самодельная трехсекционная моторная лодка на основе «Автобота» Фанерная автомобильная лодка под 12-сильный мотор рассчитана на перевозку на прицепе в разобранном виде. Секция II вкладывается в секцию III, секция I — в секцию II. До укладки снимаются переднее съемное кресло 15 (или два передних кресла) и кормовой диван 11 с ящиком-рундуком под ним. Если секция III при полной длине 1480 мм не умещается в имеющийся прицеп по длине, можно сделать его поперечную стенку откидывающейся либо превратить ее в кильблок... дальше>>>

Проект колесной яхты Яхта на колесах. Колесная яхта на базе буера Для того чтобы «переставить» буер «DN-60» с коньков на колеса, требуется сравнительно немного времени и усилий. Прежде всего, необходимо заменить башмаки боковых коньков на опорные плиты и накладки, а вместо узла крепления переднего конька изготовить оковку рулевого колеса. Ось бокового колеса является как бы продолжением поперечного бруса. Она ввинчивается в резьбовое отверстие бобышки... дальше>>>

Проект парусной байдарки Парус на байдарке — байдарка «Салют» под парусами Я сшил паруса для байдарки позапрошлой весной. Никогда до этого не кроил и к швейной машине близко не подходил. Все для меня было впервые, включая знакомство с чертежами парусного вооружения. Бермудское вооружение (треугольные паруса) я счел наиболее простым и подходящим. Забегая вперед, отмечу, что «Нептун» одного моего приятеля лавировал со своим рейковым парусом не хуже, а на полных курсах даже обходил мой «Салют», имея мачту в полтора раза ниже... дальше>>>

Проект бригантины Проект бригантины — судно с прямыми парусами Приводим проект бригантины и краткое описание данного судна. Корпус бригантины стальной (кроме палубы и рубок). Применение остроскулых обводов и сварной конструкции при сравнительно больших толщинах стальных листов (обшивка 4 мм, коробка балластного киля 6 мм) обеспечивает максимальное упрощение процесса постройки корпуса. Предусмотрено использование в качестве основного материала стали... дальше>>>

Проект яхты полутонника Яхта-«полутонник». Проект крейсерско-гоночной яхты полутонного класса Крейсерско-гоночные яхты «полутонного» класса (с гоночным баллом IOR=6,6) являются оптимальным вариантом яхты для морских гонок. На них легче, чем на «четвертьтонниках», обеспечить удовлетворительную обитаемость, так как больше сами размерения яхты; правилами класса оговорена на 0,3 м большая высота в каюте (1,7 м); «полутонники» быстроходнее, легче справляются со встречной волной; шире возможности подбора парусов в зависимости от ветровых условий... дальше>>>

Любительский проект катера «Баклан» Двухкаютный катер «Баклан» — проект При проектировании нашего «Баклана» ставилась цель — создать мореходный, надежный в эксплуатации катер со вспомогательным парусным вооружением, пригодный для дальних туристских походов по волжским водохранилищам и Цимлянскому морю. Мы предпочли вариант общего расположения с двумя каютами. Катер со средним расположением кокпита легче удифферентовать. Наличие небольшой кормовой каюты обеспечивает дополнительные удобства для семейного экипажа, когда в его составе есть дети... дальше>>>

Семейный катер Семейный катер для путешествий — проект Д. Бича Этот проект «семейного» катера разработан известным американским конструктором Д. Бичем по заказу клиента из Чикаго, который хотел иметь комфортабельное и недорогое судно для путешествий по озеру Мичиган и рекам его бассейна. Д. Бич славится как конструктор плавучих дач, поэтому неудивительно, что построенный по его новому проекту катер кажется гораздо вместительнее других судов... дальше>>>

Проект гоночной мотолодки Гоночная мотолодка «Старт-3» — проект и постройка своими руками «Старт-3» — очень легкая и маневренная чисто гоночная мотолодка, рассчитанная на выступления, в первую очередь, в юношеском классе SA-250 (при увеличении длины на 0,25 м ее можно использовать и в старших классах SB-350 и SC-500). Особенностью ее обводов являются округлые очертания шпангоутов при сохранении почти плоского глиссирующего участка днища между первыми реданами. При такой форме поперечных сечений корпус лодки при любом водоизмещении имеет наименьшую смоченную поверхность... дальше>>>

Проект прогулочной гребной шлюпки для любительской постройки Лодка Фан-дер-Флита — проект прогулочной гребной шлюпки для любительской постройки Мы решили разработать конструктивный чертеж лодки А. П. Фан-дер-Флита с сохранением оригинальных обводов и размерений. С задачей справились — шлюпка пошла в массовое производство после испытаний, подтвердивших ее хорошие эксплуатационные качества. Теоретический и конструктивные чертежи данной прогулочной гребной лодки предлагаются для использования в любительском судостроении... дальше>>>

Проект и постройка тримарана из стеклопластика Стеклопластиковая мотолодка «Марс-М» — проект и постройка тримарана из стеклопластика Для своей мотолодки «Марс-М» я снова выбрал тримаранные обводы с умеренной килеватостью. От предыдущего моего тримарана «Марс», имевшего точно такие же размерения и грузоподъемность, новую лодку отличают более совершенные обводы и повышенные мореходные качества, возможность применения мотора мощностью уже не до 40, а до 50 л. с., более просторный кокпит... дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте