Главная>>> Тюнинг мотолодок>>> 1 2

Тюнинг мотолодок, усовершенствование серийных моторных лодок

Тюнинг мотолодок, усовершенствование серийных моторных лодок Тюнинг мотолодки «Днепр» Все началось с покупки за 20 тыс. руб. лодки «Днепр» 1983 года выпуска — отыскали ее в какой-то деревне. Было решено максимально изменить все, что только возможно, поэтому сначала был разработан дизайн. В модернизации катера принимали участие профессионалы автомобильного тюнинга, и работа с катером для них была чем-то новым. Начали с подбора деталей; около 30 тыс. руб. было потрачено на расходные материалы... дальше>>>

Тюнинг лодки «Прогресс» — каютная мотолодка на базе моторной лодки «Прогресс-2» Тюнинг лодки «Прогресс» — каютная мотолодка на базе моторной лодки «Прогресс-2» Поговорим немного о тюнинге мотолодок, а конкретно — о тюнинге лодки «Прогресс». Несмотря на то, что с момента проведения работ по усовершенствованию данной серийной лодки прошло более трех десятков лет, актуальность данной статьи не утратила своего значения, ведь старые добрые «Прогрессы» служат своим владельцам верой и правдой вот уже почти полвека... Итак, предлагаем вашему вниманию подробный отчет о довольно удачном усовершенствовании серийной моторной лодки — тюнинге мотолодки «Прогресс-2»... дальше>>>

Тюнинг моторной лодки «Обь» — модернизация серийной мотолодки Тюнинг моторной лодки «Обь» — модернизация серийной мотолодки Создать универсальную лодку, одинаково приспособленную и для прогулок и для дальних туристских путешествий, практически невозможно, тем не менее, каждый владелец любой лодки стремится к этому. Я также попытался повысить комфортабельность своей моторной лодки «Обь», проведя небольшую модернизацию (или, как принято говорить сегодня, — тюнинг), но при этом поставил перед собой задачу — обойтись без каких-либо, хотя бы незначительных изменений ее конструкции... дальше>>>

Катер «Амур» на подводных крыльях Катер «Амур» на подводных крыльях Уже в течение пяти лет я успешно эксплуатирую катер «Амур-М» со съемными подводными крыльями, которые изготовил и смонтировал самостоятельно. В целом крыльевая система оказалась удачной. Катер легко преодолевает горб сопротивления, корпус полностью выходит из воды, максимальная величина клиренса на киле в корме во время движения составляет около 100 мм... дальше>>>

Самодельная каюта на «Прогрессе» Самодельная каюта на «Прогрессе» Преимущества прогулочно-туристских мотолодок, оборудованных жесткими рубками очевидны, поэтому многие любители продолжают самостоятельно оборудовать каюты не только на самодельных судах, но и на судах, выпускаемых серийно промышленностью. Например, многочисленным владельцам мотолодок типа «Прогресс», снабжаемых только брезентовыми тентами, которые скоро начинают протекать, приходится проявлять немало изобретательности, чтобы как-то скрасить условия отдыха на воде... дальше>>>

Сдвижная рубка на моторной лодке «Днепр». Тюнинг мотолодки «Днепр» Сдвижная рубка на моторной лодке «Днепр» Свою мотолодку «Днепр» я начал модернизировать сразу после покупки. Лодки первых выпусков комплектовались реечными сланями, поэтому вся грязь, занесенная в лодку, скапливалась на днище. Новые сплошные слани я сделал из простой фанеры толщиной 7 мм, пропитав ее с двух сторон олифой. Между бортом и сланями поставил уплотнитель из пористой резины. Благодаря значительной килеватости днища... дальше

Дистанционное управление лодки «Романтика» Дистанционное управление лодки «Романтика». Модернизация разборной лодки «Романтика» Для удобства и уменьшения дифферента на ходу я установил на своей «Романтике» дистанционное управление мотором и рулевое устройство. Прежде всего, заменил наложенную на транец подмоторную доску более прочной и закрепил ее не четырьмя болтами, как было раньше, а восемью. Особенность моей конструкции ДУ заключается в установке его рукояток не на борту, как принято, а на банке. Это удобно при разборке лодки, а на ходу — устраняет возможность крена, так как рулевой сидит в ДП... дальше>>>

Двухместная мотолодка из «Малютки» Двухместная мотолодка из «Малютки». Установка подвесного мотора на лодку «Малютка» Одноместную секционную лодку «Малютка» я решил превратить в двухместную и одновременно приспособить ее для установки мотора «Салют». Полезный объем и грузоподъемность лодки увеличены за счет дополнительной секции, устанавливаемой между средней и кормовой, а для повышения остойчивости применены съемные пенопластовые були на двух кормовых секциях. Для подвесного мотора сделан кронштейн, закрепляемый к транцу на болтах... дальше>>>

Тюнинг лодки «Малютка» Лодка «Малютка» — тюнинг, доработка, установка мотора Чтобы чаще бывать на воде, купил лодку «Малютка», которую некоторые совершенно несправедливо называют «корытом». Я же этой лодкой очень доволен, особенно после проведенной доработки. Она хорошо транспортируется на мотоцикле с коляской, неприхотлива в обслуживании, совершенно не течет, даже при использовании лишь половины крепежных болтов, достаточно остойчива в положении гребца сидя... дальше>>>

Сдвижная рубка для мотолодки «Обь-М» Сдвижная рубка для мотолодки «Обь-М» Основным требованием, которое я предъявлял к рубке, являлась надежная защита от дождя, волны, холода, гнуса и комаров. Сложившиеся годами условия эксплуатации лодки определили и дополнительные требования: свободный доступ к мотору, открытая до 50 % площадь кокпита для погрузки крупногабаритных предметов; свободная гребля штатными веслами, исключение переделки штатного лобового стекла... дальше>>>

Тюнинг надувной лодки Тюнинг надувной лодки Мы попытались провести небольшой тюнинг надувной лодки и превратить самую распространенную и дешевую резиновую лодку «ЛГН-2» в более надежное и главное — моторное прогулочно-туристское судно. Думаем, что все проведенные работы по усовершенствованию нашей надувнушки, можно применить при тюнинге практически любой надувной лодки... дальше>>>

Тюнинг лодки из ПВХ Тюнинг лодки из ПВХ Больше десяти лет я пользуюсь лодками из ПВХ и постоянно что-то меняю, добавляю и переделываю, в общем, занимаюсь тюнингом. И первое, что я сделал, — решил вопрос с «троном», удобным и комфортным рыболовным креслом. На рыбалке мы проводим в лодке не один час. А сидеть несколько часов подряд на твердой банке, мягко говоря, не особо удобно. «Пятая точка» начинает болеть, спина — уставать, а ноги — затекать (колени в течение всей рыбалки остаются согнутыми под углом намного меньше 90°). Отсутствие комфорта, безусловно, отвлекает от самого процесса рыбной ловли... дальше>>>

Каюта на мотолодке «Казанка-2М» — установка рубки на моторной лодке «Казанка-2М» Каюта на мотолодке «Казанка-2М» Вот уже два сезона я хожу на переоборудованной в каютное судно мотолодке «Казанка-2М». Я убрал штатный багажный отсек в носовой части до поперечной переборки. Каюта получилась длиной 2,20 м. Высота в ней от пайолов до подволока составляет 1,20 м, что вполне достаточно для сидящих пассажиров. По бортам каюты расположены откидывающиеся диваны длиной 2 м и шириной 0,55 м; под ними — удобные рундуки для хранения инструмента, продуктов. В носовой части каюты сделан убирающийся на ночь столик... дальше>>>

Тюнинг РИБа Тюнинг РИБа (надувной лодки с жестким днищем и надувными бортами). «Заряженная» малютка, или тюнинг по-русски Корпус и, в первую очередь, транец были значительно усилены, а в кокпите установлена консоль с «дистанционкой» и небольшим ветровым стеклом. В качестве дополнительного оборудования лодочка обрела эхолот, приемник GPS и фару-искатель. И вот в один прекрасный день нас пригласили на Ладогу покататься на том, что в итоге получилось... дальше>>>

Фиксаторы для весел Фиксаторы для весел Два простых приспособления для фиксации весел, которые я применил на своей «Казанке-2М», предохраняют весла от падения за борт и позволяют надежно закреплять их в походном положении. Пружинный стопорный шплинт, согнутый из стальной проволоки диаметром 3 мм и вставляемый в отверстие, просверленное в уключине, препятствует выскакиванию ее из гнезда. Стопор несложно освободить, когда весло необходимо снять с лодки... дальше>>>

Подводное крыло на мотолодке «Прогресс» Подводное крыло на мотолодке «Прогресс» Пример расчета носового подводного крыла на моторной лодке «Прогресс». Практика показывает, что важно не только правильно спроектировать и изготовить подводное крыло, но и довести его до получения желаемых результатов на самом катере в процессе ходовых наладочных испытаний. Для этого крепление крыла на корпусе должно позволять регулировку угла его установки, высоты стоек и положения крыла по длине катера. Для обеспечения нормальной загрузки двигателя... дальше>>>

Тюнинг лодки «Обь» Тент для лодки «Обь» Тент предназначен для мотолодки «Обь», но принцип, заложенный в конструкции данного быстросъемного тента с регулировкой натяжения, может быть с успехом использован и для изготовления тентов к любым другим лодкам, нужно лишь скорректировать размеры. Приводим чертежи для самостоятельного изготовления тента для лодки и пояснения к эскизам... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное