Главная>>> Тюнинг лодок>>> 1 2

Тюнинг и модернизация лодок: моторных, гребных, надувных, ПВХ

Тюнинг и модернизация лодок Рамный тюнинг надувнушки. Доработка стандартной надувной лодки Мы не раз писали о том, каким образом можно доработать стандартную надувную лодку под потребности среднего рыболова, туриста, просто любителя погонять в свободное время. Сейчас подобный обмен опытом становится все менее актуальным, поскольку уже есть специализированные мастерские, занимающиеся тюнингом лодок из ПВХ, что позволяет их владельцам за умеренные деньги не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми решениями. Но... дальше>>>

Тюнинг и модернизация лодок: моторных, гребных, надувных, ПВХ Модернизация байдарки «Салют» — оснащение парусом, поплавками и подвесным мотором Нашей серийной байдарке «Салют», по моему мнению, просто необходимы хотя бы простейший парус, способный работать на полных курсах, тележка для перевозки, какие-то средства для повышения остойчивости и обеспечения непотопляемости, устройство для установки подвесного мотора. Все это приходится делать своими силами. Естественно, можно видеть самоделки самых различных конструкций, причем некоторые из них не отвечают элементарным требованиям безопасности плавания, зачастую слишком сложны... дальше>>>

Тюнинг и модернизация лодок Шасси для лодки Сконструированное нами легкое разборное шасси оказалось очень удобным для мотолодки «Неман», но может с успехом использоваться и для других лодок. Для шасси использованы две рамы мопеда, его колеса и весла, входящие в комплект лодки. Шасси в пределах 10 минут может быть разобрано и уложено в лодку. Общий его вес, включая весла, — 26 кг. Лодку на шасси можно перевозить вручную или за автомобилем со скоростью до 15 км/ч... дальше>>>

Усовершенствование и модернизация складной лодки Усовершенствование складной лодки: оборудование парусом, мотором, тентом и тележкой Вот уже более 12 лет я использую для рыбалки, охоты и прогулок дюралюминиевую складную одноместную охотничью лодку производства Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова. За это время оснастил ее многими приспособлениями, усовершенствовал конструкцию... дальше>>>

Тент для байдарки Тент для байдарки Идет нудный затяжной дождик, которому конца не видно. И плыть неприятно, и в палатке неизвестно сколько придется отсиживаться, если дождь пережидать. А если еще и времени до конца маршрута, как говорится, впритык? Выход из ситуации есть — необходимо оснастить байдарку съемным полиэтиленовым тентом, который не мешает грести. Тент защитит и экипаж, и вещи в центральном грузовом «отсеке» байдарки... дальше>>>

Парус на мотолодке «Казанка» Парус на мотолодке «Казанка» Считаем, что для простейших парусников и особенно для вооружаемых парусами 4-5 метровых мотолодок это — самый подходящий вариант. И дело не только в том, что не придется «связываться» с изготовлением ликпаза (довольно сложное дело!) и что отпадает постоянно существующая опасность того, что парус застрянет. Как мы убедились за эти годы, грот на сегарсах работает великолепно. А ведь нас пугали, что мы много потеряем... дальше>>>

Тюнинг катера «Обь-5» Тюнинг катера «Обь-5» Предлагаемый материал касается тюнинга и отдельных доработок не очень распространенного водометного катера «Обь-5», тем не менее очень многое из предложенного может пригодиться владельцам и других отечественных «дюралек», потому стоит отнестись к нему с должным вниманием — автор, несомненно, обладает знанием хорошей морской практики... дальше>>>

Усовершенствование разборной лодки «Романтика» Усовершенствование разборной лодки «Романтика» Решили мы использовать «Романтику» для путешествий по малым рекам, которыми изобильна Горьковская область: автомобилем лодку, груз и двух человек «забрасывать» поближе к истоку какой-либо речки, а оттуда на веслах, не спеша, в течение девяти-двенадцати дней спускаться до Оки или Волги и дальше уже под мотором в облюбованный лагерь на берегу. Для осуществления этой идеи требовалось улучшить комфортабельность лодки... дальше>>>

Как сделать лодку «Романтика» более удобной для рыболова Как сделать лодку «Романтика» более удобной для рыболова Я страстный рыболов, поэтому свои другие усовершенствования я старался делать с таким условием, чтобы удобно себя чувствовать во время рыбной ловли. Подытоживая опыт многолетней эксплуатации, могу с уверенностью сказать — эта лодка полностью оправдала мои надежды... дальше>>>

Как увеличить скорость надувной лодки ПВХКак увеличить скорость надувной лодки ПВХ О тюнинге (доработке сообразно потребностям владельца) надувных моторных лодок написано много. Есть фирмы, специализирующиеся на заказной доработке серийных моделей, которая в основном обычно направлена на улучшение эргономики лодки: добавляется новое оборудование, облегчается процесс сборки-разборки. Иногда повышают прочность и местную износостойкость элементов конструкции, но почти совсем ничего неизвестно о том, как улучшить ходовые качества приобретенной надувнушки... дальше>>>

Тюнинг, доработка и модернизация надувной лодки или РИБа Тюнинг, доработка и модернизация надувной лодки или РИБа Двухлетняя эксплуатация входе редакционных тестов надувной лодки «Лидер 400» позволила сформулировать несколько советов по ее тюнингу и дополнительному оснащению с учетом личных потребностей владельца. Большинство обладателей надувнушек, скорее всего, подтвердит, что в лодке необходимо постоянно все закреплять, начиная от топливного бака, для которого, правда, у некоторых производителей лодок есть специальный крепеж, но не всегда удачный... дальше>>>

Каютная лодка на базе «Прогресса-2» Каютная лодка на базе «Прогресса-2» Каждый год мы совершали походы по реке Самаре и Волге, ходили до ГЭС имени Ленина, до Сызрани. Экипаж в основном состоял из четырех человек — я с женой и сынишки с племянником. Но прошли годы, молодежь подросла — у них появились другие увлечения, и все чаще мы с женой стали выезжать на рыбалку вдвоем. Стало тяжелее ставить палатку на один-два дня, и я начал подумывать о реконструкции своей лодки — устройстве на ней носовой рубки-убежища — грех было не использовать место, которое занимают на «Прогрессе» вместительный носовой багажник и отсек непотопляемости... дальше>>>

Рубка на «Казанке-2М» Рубка на «Казанке-2М» По крупицам собирал самые подходящие варианты постройки кают и набрасывал на бумаге эскизы. Вырезал в переднем грузовом отсеке переборку до блока плавучести, убрал средний ряд сидений и стал примерять возможные высоту и углы скоса каюты. После многодневных прикидок (благо сезон уже был позади) длину и высоту надстройки выбрал. Рубка поднялась на 30 см над уровнем палубы и продлилась в корму на 120 см. Вырезанная палуба стала крышей... дальше>>>

Каютный кафедрал на базе мотолодки «Прогресс-2» Каютный кафедрал на базе мотолодки «Прогресс-2» Меня привлекли обводы типа «кафедрал», и я решил приделать «Прогрессу» спонсоны и лыжу, а также доработать форштевень, изменив угол атаки для улучшения всхожести на волну. Разумеется, надо было сделать и каюту. Из-за финансовых трудностей материалы для перестройки собирал и покупал по случаю — где и как придется... дальше>>>

Тюнинг и доработка мотолодки «Неман-2» Тюнинг и доработка мотолодки «Неман-2» Вырос я на реке, и был у меня когда-то «Silver Fox» с мотором в 50 л. с., но нормальному его использованию мешало отсутствие оборудованных спусков и причалов в местах рыбалок — тяжелую лодку на необорудованном берегу спустить еще можно, а вот вытащить и джипом не всегда удается. Это — во-первых. Во-вторых, реки в Тюмени разные, но в основном некрупные. А хочется попасть туда, где народу мало, но там — косы и перекаты, и лодки нередко приходится перетаскивать через заломы и мели, делать же это нелегко, особенно во второй половине лета... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное