Проект яхты «Veronika» ЧС-820 — круизно-гоночная яхта с подъемным килем

Проект яхты «Veronika» ЧС-820 разработал конструктор и строитель яхт «Лучина» (5,7 м) и «Виктория» (7,4 м) Черников Сергей в 2011 году.

Яхта «Veronika» ЧС-820

Проект яхты «Veronika» ЧС-820 — круизно-гоночная яхта с подъемным килем Яхта «Veronika»
Яхта «Veronika» — проект яхты Яхта «Veronika» ЧС-820
Проект яхты Проект яхты «Veronika» ЧС-820

Основные данные яхты «Veronika» ЧС-820
Длина корпуса, м 8,20
Длина по КВЛ, м 7,26
Ширина наибольшая, м 2,85
Ширина по КВЛ, м 2,40
Осадка корпусом, м 0,36
Осадка швертом, м 1,70
Водоизмещение, кг 2600
Балласт, кг 600
Площадь парусов, м²:  
    грот 22
    Ст.1 8,7
    Ст.2 19,3
    Генуя 41,2

Теоретический чертеж корпуса яхты

Теоретический чертеж корпуса яхты
увеличить, 1683х1190, 227 КБ

Теоретический чертеж яхты
увеличить, 4706х2574, 620 КБ
frw файл, 111 КБ

Диаграмма остойчивости яхты: Excel, 52,5 КБ

Подъемный киль позволяет содержать яхту на мелководных водоемах, проходить по мелям, подходить к пляжу и вытягивать и перевозить яхту на трейлере.

Бушприт-площадка длиной 1,5 м позволяет нести большой генаккер или геную и в слабые ветра поддерживать максимальную скорость на всех курсах. Площадка необходима для швартовки и рыбалки.

Проект яхты ЧС-820 — боковой вид и план палубы

Проект яхты ЧС-820 — боковой вид и план палубы
увеличить, 4960х3507, 2,47 МБ

Постройка корпуса — традиционная для современных деревянных яхт: склеенные эпоксидной смолой сосновые и фанерные детали набора. Палуба — сэндвичевой конструкции: на бимсы укладывается декоративная фанера толщиной 4 мм, затем — стрингера 20х30 мм с шагом 250 мм с заполнением между ними пеноплексом 20 мм, поверх — фанера ФСФ 6 мм. Получается прочная легкая палуба с отличной термо- и звукоизоляцией.

Корпус яхты ЧС-820

Корпус яхты
увеличить, 3512х2014, 338 КБ
frw файл, 72 КБ

Снаружи корпус оклеивается стеклотканью: днище — в 3 слоя, борта — в 2 и палуба — в 1 слой.

Шпангоут 2
Шпангоут 2
увеличить, 1048х938, 79,4 КБ
frw файл, 67,1 КБ
Шпангоут 5 вид в нос
Шпангоут 5
увеличить, 1481х946, 199 КБ
frw файл, 84 КБ

Шпангоут 8 вид в нос
Шпангоут 8
увеличить, 1170х911, 221 КБ
frw файл, 108 КБ
Шпангоут 8 вид в корму
Шпангоут 8 вид в корму
увеличить, 1584х911, 259 КБ

Мидель-шпангоут
Мидель-шпангоут
увеличить, 2481х1636, 410 КБ
frw файл, 177 КБ

Общее расположение яхты проекта ЧС-820

Общее расположение яхты проекта ЧС-820
увеличить, 4960х3507, 3,25 МБ

В салоне диван по левому борту — раскладной типа «книжка». В собранном положении получается сиденье 400 мм и спинка 400 мм и широкий проход. В разложенном получается койка шириной 800 мм и проход уменьшается на 100 мм.

План парусности яхты

План парусности яхты
увеличить, 3507х4960, 1,93 МБ

Площадь парусности 35,8 м²
Грот 22 м²
Передний треугольник 13,8 м²
Стаксель St1 8,7 м²
Стаксель St2 19,3 м²
Генуя 41,2 м²
LPG 4200
I 9800
P 10750
E 3550
J 2850
Профиль мачты: БП-1467 (147х92,3)

Стоячий такелаж — трос нерж. 1х19, Ø5 (разр. 2104 кг) и Ø6 (3030 кг).

Шверт — набор из Ст.3, обшит нержавеющим листом толщиной 2 мм. Профиль — NACA0018.

Вес шверта 200 кг + 400 кг балласта под пайолами.

Проект яхты ЧС–820 отличается от ЧС–790 конструкцией кормы и пониженной в носу палубой.

Корпус яхты проекта ЧС-790

Корпус яхты проекта ЧС-790
увеличить, 1683х1190, 157 КБ

Автор проекта яхты «Veronika» ЧС-820: С. В. Черников, chernikov.sv@mail.ru, моб. телефон +380957047435.

В раздел «Проекты лодок для самостоятельной постройки»

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное