Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Проекты лодок для самостоятельной постройки>>> Проект трейлерного швертбота

Проект трейлерного швертбота — постройка швертбота своими руками

Проект и постройка трейлерного круизно-гоночного 7,6-метрового швертбота

Проект трейлерного швертбота — постройка швертбота своими руками

Основные данные трейлерного швертбота
TEMPRO 25 компромисс
Длина наибольшая, м 7,6
Длина по КВЛ, м 6,7
Ширина наибольшая, м 2,5
Ширина по КВЛ, м 2,0
Водоизмещение, т 1,8/2,2
Осадка, м 0,68/1,5
Балласт (в килевом варианте), т 0,6
Площадь парусности круизн./гоночн., м² 29,0/31,0
Экипаж, чел. 4-6
Двигатель, л. с. 13
Запас воды, л 80
Запас топлива, л 40

Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере. Важные качества яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, все больше привлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно небольших размерах швертбот имеет, тем не менее, все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Простое в обслуживании и эффективное в работе топовое парусное вооружение и обводы корпуса с широкой кормой делают 7,6-метровый трейлерный швертбот серьезным соперником в парусных гонках для яхт четвертьтонного класса. Внутренняя планировка предлагает хорошие удобства для экипажа из 4 человек в многодневном походе и гонках выходного дня. Существует вариант проекта швертбота с постоянным балластным плавниковым килем с бульбом осадкой 1,40 м и подвесным балансирным рулем — более подходящий для открытых глубоководных акваторий. Третий вариант проекта трейлерного швертбота — со стальным падающим килем-швертом со свинцовым бульбом — универсальный вариант, как для круизеров, так и для гонщиков. Возможны два типа парусного вооружения швертбота: круизный вариант — 29 м² парусов и гоночный — 31 м² с большим гротом и бакштагами (на картинках ниже). Парусное вооружение типа бермудский шлюп в круизном варианте эффективно на любых курсах, и позволяет управлять судном в одиночку. Вариант с бакштагами требует большей выучки экипажа, но гарантирует более высокие гоночные качества. Постройка своими руками такого швертбота по плечу самостройщику с невысокой столярной квалификацией и может заинтересовать любителей своей технологичностью и экономической выгодностью изготовления фанерного корпуса шарпи.

Стационарный двигатель понравится любителям дальних круизных плаваний, а энтузиасты парусных крейсерских гонок будут составлять конкуренцию соперникам в группе и даже более крупным яхтам в регатах. Гонщики наверное предпочтут подвесной мотор на транце. Просторная носовая палуба, потопчины вокруг рубки, носовой и кормовой релинги и леерное ограждение вокруг всей палубы; удобный, просторный и безопасный кокпит с закрытым транцем и купальным раскладным трапиком на нем понравятся вашим гостям в прогулках выходного дня и обезопасит экипаж в штормовую погоду. В ахтерпике объемный рундук, вмещающий газовый баллон и шкиперское имущество. Вариант швертбота с постоянным балластным килем предназначен для плаваний во 2 прибрежном районе (прибрежные воды открытых морей, большие водохранилища, глубокие реки). На картинках ниже (которые можно увеличивать) вы увидите 3-D модели яхты с навесным рулем на транце и подвесным двигателем.

3D модели трейлерного круизно-гоночного швертбота

Проект трейлерного швертбота Постройка швертбота своими руками
Трейлерный круизно-гоночный швертбот Проект швертбота
Трейлерный швертбот Проект швертбота для самостоятельной постройки
3D модель швертбота Швертбот постройка
Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Модификация проекта швертбота специально для дайвингистов

Модификация проекта швертбота специально для дайвингистов Модификация проекта швертбота
Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Подробнее на стр. http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_7_6m.html

В раздел «Проекты лодок для самостоятельной постройки»

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте