Главная>>> Мотолодки, катера, яхты>>> 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Моторные лодки, катера и яхты — разное, обзоры, советы по эксплуатации

Как увеличить скорость моторной лодки — из опыта установки продольных реданов Конечно, очень хорошо, что появились мощные импортные моторы по цене автомобиля «Жигули». Кто-то может и купить — порезвиться, но большинство настоящих любителей остаются со своими старенькими «двадцатками» и «тридцатками». Мне хотелось бы помочь таким судолюбителям по части улучшения ходкости, уменьшения рыскливости, повышения мореходности, увеличения скорости, а также снижения расхода топлива при наличии небольших мощностей... дальше>>>

Крышка на лодку и лодочный мотор. Лодочная крышка для хранения и защиты лодки Обычно, возвращаясь на стоянку, мы поднимали лодку по слипу на берег, устанавливали ее на стеллаж, оборудованный роликами, мотор снимали с транца (для чего отсоединяли электрокабель, дистанционное управление и бензошланг). Мотор, пустые канистры, жилеты, спасательный круг, ящик с инструментами и прочее убирали в рундук. Все эти процедуры занимали почти час, причем все приходилось выполнять в обратном порядке при подготовке к выходу... дальше>>>

Тележка для перевозки лодочного мотора и канистр Если «Прогресс» постоянно стоит на воде, колеса от лодки можно использовать для простой тележки, на которой можно будет перевозить мотор или канистры с горючим. Устройство тележки понятно из рисунка... дальше>>>

Самоходное шасси для лодки После приобретения комфортабельной мотолодки «Крым» передо мной встал сложный вопрос: где ее хранить, куда ставить? Я решил хранить лодку во дворе, на приусадебном участке, расположенном в трех километрах от моря, а доставлять ее на берег на самоходном шасси собственной конструкции... дальше>>>

Постановка судна на два якоря. Маневрирование яхты при отдаче якоря Обстановка нередко вынуждает капитана яхты, особенно при швартовке в открытой для ветра гавани и в ожидании шторма, вставать на два якоря. Это рекомендуется делать и в случаях, если предполагается длительная стоянка в открытой гавани, независимо от ожидаемой погоды... дальше>>>

Штормовые паруса яхт класса Л6 При усилении ветра до 6-7 баллов капитаны яхт поступают по-разному. В крейсерском плавании берут один-два рифа на гроте и ставят стаксель № 2 или рейковый независимо от курса яхты относительно ветра. При этом имеют в виду, что если яхта и идет по ветру, то все равно надо иметь возможность в любой момент привестись и начать лавировку... дальше>>>

Крепление кнехта на яхте Носовой кнехт на яхте — ответственное устройство, которое должно выдерживать значительные усилия при швартовке, постановке на якорь, буксировке. Крепление кнехта непосредственно на палубе, даже при условии усиления подпалубного набора, не всегда достаточно надежно... дальше>>>

Дизайн катера: форма судна, архитектурные типы и компоновочные схемы катеров и мотолодок Кроме прогресса в теории и практике катеростроения на внешность и дизайн катеров оказывают влияние общие эстетические веяния времени, изменчивость моды, уровень технологического оборудования верфей и увлечение людей другими транспортными средствами. Эволюция формы разъездного катера с начала века до наших дней показана на рисунке... дальше>>>

Обзор парусных судов, построенных на базе старых шлюпок Отремонтированный корпус претерпел лишь незначительные изменения: на 70 мм поднят борт, на форштевень поставлена декоративная оковка (из алюминиевого сплава), одновременно играющая роль опоры бушприта. Лодка была запалублена, оборудованы надстройка и самоотливной кокпит... дальше>>>

Самодельный малогабаритный лаг — прибор для измерения скорости судна Малогабаритный лаг, сконструированный нами, пригоден для непрерывного или периодического измерения скорости хода и пройденного расстояния яхт и катеров. Вращение, приобретаемое при движении судна вертушкой... дальше>>>

Круговой фонарь для лодки — фонарь кругового действия Широко распространенный ручной рефлекторный электрический фонарик с круглыми батареями легко приспособить под фонарь кругового обзора, который является обязательной принадлежностью любой лодки. Для этого необходимо... дальше>>>

Как сделать плавучий якорь В тех случаях, когда судно, застигнутое штормом, не имеет возможности укрыться в гавани, а встать на якорь не представляется возможным из-за больших глубин, приходится прибегать к помощи плавучего якоря. Такой якорь может быть сделан заранее и находиться на борту в составе снабжения, либо изготовлен в случае необходимости из подручных материалов... дальше>>>

Самодельные якоря Якорь по давности своего изобретения может, наверное, поспорить с колесом. Но разработка новых конструкций якорей не прекращается и по сей день. Интенсивные поиски нового ведутся особенно для маломерного флота. Выдержавшие испытания временем конструкции якорей для крупных судов по ряду причин не всегда оказываются пригодными для небольшого катера или мотолодки... дальше>>>

Байдарка под парусом и на веслах В настоящее время подавляющее большинство парусных байдарок оснащается боковыми выносными поплавками. Это существенно повышает безопасность плавания. Для крепления стрингеров поплавков байдарка, как правило, оснащается длинными поперечными балками, жестко соединенными с корпусом лодки. При необходимости перейти на греблю... дальше>>>

Авторулевой. Схема, устройство и принцип действия авторулевого для яхты На яхтах, совершающих дальние плавания с малочисленным экипажем (или одиночные плавания), применяются различные по конструкции автоматические устройства для удержания яхты на заданном курсе. Основой большинства из них является крыло, вращающееся относительно вертикальной оси. Подобные схемы и устройство авторулевого, однако, имеют существенные недостатки... дальше>>>

Устройство для жесткой швартовки лодок. Крепление лодки к причалу Разработанная мной конструкция устройства для швартовки мотолодок у причала, жестко фиксируя судно в определенном положении, позволяет ему совершать колебания вместе с волной... дальше>>>

Испытания автомобильной картоп лодки из стеклопластика «Онега» — отзывы и впечатления На этот раз очередная редакционная «мерная миля» началась в буквальном смысле слова — от заводской проходной. Только что сошедшую с конвейера картоп-лодку «Онега» судостроители передали редакции в опытную эксплуатацию прямо из рук в руки. Теперь предстояло довезти ее до озер Карельского перешейка на верхнем багажнике «Волги». Это как нельзя лучше отвечало условиям начального этапа испытаний... дальше>>>

Управление дифферентом глиссирующего катера В ряде материалов неоднократно обращалось внимание любителей на важность правильного подбора гребного винта с учетом всех тех постоянных и переменных факторов, от которых, в конечном счете, зависит достижимая в конкретных условиях скорость мотолодки или катера. Винт с правильно подобранными диаметром и шагом позволяет, как известно, наиболее эффективно использовать мощность двигателя... дальше>>>

Яхта «Ассоль» — описание, характеристики, отзывы, модернизация Первое сообщение в ведущихся в ЦКБ «Нептун» работах по проектированию яхты, предназначенной для розничной продажи, в «КЯ» было напечатано девять лет назад. Это сообщение и последовавшие за ним другие публикации — с более подробными техническими данными, чертежами, отзывами первых владельцев серийных яхт, были с интересом встречены самыми широкими кругами любителей отдыха на воде... дальше>>>

Как строят яхты «Ассоль» Над входом на участок пластмассовых судов Петрозаводского судостроительного завода «Авангард» висит плакат: «Качеству яхты «Ассоль» — рабочую гарантию». И это не просто лозунг, это — принцип работы людей, чьими силами строится пока что единственная серийная яхта, поступающая в розничную продажу. Коллектив делает все, чтобы мини-яхта была добротной и красивой... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное