Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3

Подвесные лодочные моторы — характеристики, эксплуатация

Самодельный подвесной лодочный мотор для байдарки Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под самодельным подвесным лодочным мотором, который скомпоновал сам, своими руками из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют». Весит он всего 8 кг, устанавливается на корму и управляется дистанционно. Скорость байдарки с тремя пассажирами — 12 км/час... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации Из разных источников мы слышали много плохого о подвесном лодочном моторе «Салют», поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте» и приняли кое-какие меры... дальше>>>

Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок» Как улучшить работу мотора «Ветерок-8» — два варианта модернизации и доработки отечественного лодочного подвесного мотора «Ветерок»... дальше>>>

Съемник маховика для мотора «Вихрь» Очень часто при попытке отделить маховик от мотора срывается резьба на винтах М6х5 (3 шт.), которыми крепится прилагаемый к мотору съемник, а сам маховик остается неподвижным. Съемник маховика моей конструкции весит, правда, грамм на сто больше штатного, но зато он гораздо надежнее... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Москва-25» Базовая модель имеет ручной запуск и предназначена для установки на лодки с высотой транца до 405 мм и весом не менее 135 кг. Лодочный мотор «Москва-25» состоит из следующих основных узлов: двигателя, дейдвудной трубы, привода винта, топливной системы, стартера, системы зажигания, системы подвески и системы охлаждения... дальше>>>

Как проверить искру на свечах зажигания. Система зажигания подвесного лодочного мотора — «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто... дальше>>>

Проверка системы зажигания подвесного мотора Предлагаемый способ нагляден и прост, позволяет проводить проверку в закрытых помещениях без запуска моторов и обладает достаточно высокой точностью измерения величины угла опережения зажигания. Индикатором является искра зажигания, вынесенная из камеры сгорания цилиндров на шкалу измерения угла опережения зажигания... дальше>>>

Подставка для лодочного мотора Тем, у кого есть лодки, необходима подставка для подвесного мотора. Она не только облегчит работы по уходу, регулировке, сливу горючего, как на берегу, так и в укрытии, но и обеспечит наилучшую консервацию лодочного мотора на зиму. Сделать ее можно за один вечер... дальше>>>

Роторный двигатель: принцип работы, схема роторного двигателя Потребность в двигателе малых габаритов и большой мощности заставляет изобретателей и конструкторов продолжать поиски новых решений. Несколько лет назад в ФРГ появился роторный двигатель Ванкеля. Приводимые в печати его показатели гораздо выше, чем у поршневых двигателей... дальше>>>

Роторный двигатель своими руками Для любителей-катеростроителей представит большой интерес возможность изготовления своими руками роторного двигателя данной конструкции в условиях небольшого завода или даже мастерских, имеющих лишь токарный, долбежный, фрезерный и сверлильный станки. Рассмотрим технологию изготовления деталей и сборки роторного двигателя... дальше>>>

Установка автомобильного двигателя на лодку Хочу поделиться опытом установки на лодке двигателя от автомобиля «Запорожец» и рассказать о трудностях, с которыми мне пришлось встретиться в процессе двухлетней эксплуатации его на «Казанке» с водометом. Конечно, нужно учитывать, что все нижеизложенное — результаты испытаний только на одной лодке... дальше>>>

Самодельное дистанционное управление лодочным мотором При разработке предлагаемого варианта самодельного дистанционного управления лодочным мотором я задался целью, с одной стороны, максимально упростить процесс управления лодкой, а с другой — свести к минимуму необходимые доработки в моторе и обеспечить возможность изготовления системы в домашних условиях... дальше>>>

Самодельный лодочный винт мультипитч для мотора Можно изготовить целую серию винтов, пригодных каждый для отдельного типичного случая загрузки, и просто менять винты в зависимости от условий плавания. Но изготовление нескольких разных винтов — дело довольно трудоемкое, а кроме того, весь комплект их придется возить с собой. Проще, как нам кажется, изготовить один винт переменного шага — винт-«мультипитч». Винт предлагаемой конструкции несложен в изготовлении и позволяет изменять шаг в достаточно широких пределах... дальше>>>

Аэрация винта — способы предотвращения С явлением аэрации гребного винта на подвесном моторе сталкивается каждый водитель мотолодки. Оголение лопасти при «прыжках» лодки на волне, попадание на подводную часть мотора водорослей, крутой поворот приводят к тому, что число оборотов мотора резко возрастает, а упор винта и соответственно скорость падают. Водителю приходится сбрасывать газ, чтобы винт «забрал» воду... дальше>>>

Дистанционное управление лодочным мотором «Привет» — схема и конструкция самодельного ДУ Устанавливая на свою лодку мотор «Привет-22», я убедился, что ни одно из серийных дистанционных управлений не подходит к нему. Пришлось заняться конструированием, и вот уже более двух навигаций я плаваю с самодельным ДУ собственной конструкции, достаточно простым в изготовлении... дальше>>>

Форма для отливки гребных винтов Предлагаю форму многократного использования для отливки гребных винтов. Для ее изготовления используется песчано-цементная смесь в пропорции примерно 1 : 1, разведенная водой до консистенции сметаны. Песок необходимо тщательно просеять. На формовочную плиту с центрующим стержнем устанавливается штатный винт... дальше>>>

Ремонт кронштейна стартера подвесного лодочного мотора «Вихрь» На моем «Вихре» отломился кронштейн картера для крепления ручного стартера. Попытка запустить двигатель с одним отломанным кронштейном привела к тому, что отломился и второй. Небольшая, на первый взгляд, поломка превратилась в большую проблему... дальше>>>

Кольцевая насадка на гребной винт или мульти-питч? Начало производства винтов изменяемого шага — мульти-питчей — вызвало у владельцев «тяжелых» лодок ряд вопросов. Основной из них: что лучше — мульти-питч или кольцевая насадка? Мульти-питч позволяет менять шаг винта, выбирая его из условия использования номинальной мощности мотора в широком диапазоне достижимых по условиям загрузки скоростей лодки... дальше>>>

Самодельный подвесной мотор — как сделать лодочный мотор своими руками Предлагаемый мотор имеет разборную конструкцию. В разобранном виде самая большая его деталь — дейдвудная труба имеет длину 345 мм, сборка в рабочее положение занимает не более 20 минут... дальше>>>

Лодочный мотор на керосине Четыре навигации отработал мой 30-сильный мотор «Вихрь» на керосине. Не раз это практически забытое сегодня топливо выручало меня в условиях острейшего дефицита бензина. А в последние годы, при постоянно скачущих вверх ценах на энергоносители, благодаря использованию керосина мне удавалось гораздо больше времени проводить на воде, чем моим товарищам, чей семейный бюджет не выдерживал растущих расходов на приобретение бензина... дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное