Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Обзор моделей лодок, катеров, яхт>>> Служебно-разъездной катер «370-М»

Служебно-разъездной катер «370-М»

Основные данные катера «370-М»
Длина наибольшая, м 6,55
Ширина наибольшая, м 2,07
Высота борта на миделе, м 0,96
Осадка корпусом, м 0,30
Водоизмещение порожнем, т 1,25
Водоизмещение полное, т 1,95
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел 6
Двигатель «М53-ФУЛ» или
«Ч8ЧСПУ-100-1»
Скорость при полной нагрузке, км/ч 45
Мощность, кВт (л. с.) 56,6 (77) или
66,2 (90)
Дальность плавания, км 180

Катера этого типа получили широкое распространение на внутренних водах страны в качестве разъездных, спасательных и судейских судов. Корпус катера имеет остроскулые изогнуто-килеватые обводы днища «закрученного» типа и значительный развал шпангоутов в носовой части. Конструкция корпуса выполняется из водостойкой фанеры и пиломатериалов хвойных пород древесины. Поперечный набор образуют 12 шпангоутов и транец; двумя водонепроницаемыми переборками катер делится на три отсека: форпик, открытый кокпит и моторный отсек. Доступ в форпик осуществляется через люк в форпиковой переборке; в моторный отсек — через люк в палубе, закрываемый двустворчатой крышкой.

Катер «370-М»
Катер «370-М».

Обшивка днища корпуса выполнена из бакелизированной фанеры БФС толщиной 7 мм; борт, палуба и переборки — из водостойкой фанеры БС-1 толщиной 4 мм. В местах, где обшивка имеет значительную погибь, для ее изготовления применен березовый шпон и стеклопластик. В конструкции корпуса использованы ламинированные детали, соединения выполнены на клею ВИАМ-Б3 и крепеже из цветного металла или стальном оцинкованном.

Кокпит оборудован четырьмя креслами и кормовым двухместным диваном. На случай непогоды предусмотрен складной съемный тент, который закрепляется на обрамлении ветроотбойного стекла и в башмаках на корме.

Электрооборудование катера включает сигнально-отличительные огни, прожектор-фару, звуковой сигнал. Источниками тока служат аккумуляторная батарея типа 6СT-68 и генератор, навешенный на двигатель. Напряжение бортовой сети 12В.

Эксплуатация катера допускается на реках, озерах и прибрежных участках морей при волнении до 3 баллов.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте