Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Надувные лодки>>> Самодельная надувная лодка из автокамеры

Самодельная надувная лодка из автокамеры

На камеру от заднего колеса трактора «Беларусь» я сшил чехол из брезента с матерчатым днищем, вставил внутрь съемный фанерный пайол, приспособил подуключины. Получилась отличная надувная лодка, которой не страшны острые камни, ракушки, камыши. К тому же такую самодельную надувную лодку можно использовать много лет, ведь камеру, вышедшую из строя, несложно заменить новой.

Для чехла лучше всего использовать материал, который не гниет в воде (капрон или лавсан). Можно применить также брезент, плащпалаточную ткань или парусину, предварительно пропитав горячей олифой или другим водонепроницаемым раствором, который можно приготовить самостоятельно. Рекомендую следующий рецепт: в 90 частях воды растворить 10 частей столярного клея, 1 часть двухромистого кальция, 3 части уксусной эссенции. Чехол нужно намочить в растворе и высушить не отжимая.

Чтобы на дне надувной лодки было сухо, необходимо под фанерный пайол положить непромокаемую полиэтиленовую пленку, клеенку и т. п., а края ее поднять вверх и прикрепить к чехлу. Для сшивки ткани применяют нитки не тоньше № 20; каждое соединение следует прошить не менее двух раз, а дно — тремя рядами швов, отстоящих один от другого на 1 см.

Конструкция и оборудование самодельной надувной лодки показаны на эскизах.

Конструкция и оборудование самодельной надувной лодки
1 и 2 — верхняя и нижняя части боковин чехла; 3 — тканевое днище; 4 — водонепроницаемый материал; 5 — фанерный пайол δ=5—6; 6 — накладка из ткани; 7 — люверс; 8 — пуговица; 9 — леер из хлопчатобумажного троса Ø 20; 10 — зашивка; 11 — уключина; 12 — подуключина; I3 — шнур Ø 6; 14 — винт М6; 15 — накладка, фанера δ=4; 16 — петля из ткани; 17 — заклепка Ø 4; 18 — прошивка.

Технология пошива следующая: сначала заготовляются боковины, устанавливаются люверсы или обметываются петли. Затем пришивается дно и сшиваются вторые боковины, далее чехол сшивается в носу и корме.

Когда чехол пошит, в его внутренний разрез вставляется камера. Сперва она немного подкачивается воздухом, потом шнуруется чехол и камера накачивается полностью. Для наполнения камеры воздухом можно применять различные насосы, лучше всего использовать «лягушку». При необходимости лодку можно надуть и ртом.

И. А. Данилов.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте