Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Обзор моделей лодок, катеров, яхт>>> Разъездной катер «Ритм»

Разъездной катер «Ритм»

Катер «Ритм» предназначен для служебных разъездов и обслуживания соревнований по парусному спорту в условиях морских заливов, водохранилищ и крупных озер. Эксплуатация катера допускается при удалении от берега до 3 км и при высоте волны до 1,2 м. Благодаря высокому надводному борту и рубке-убежищу закрывающей носовую часть судна, кокпит хорошо защищен от брызг, повышенная килеватость днища (17° у транца) обеспечивает достаточно комфортабельный ход на волне без заметного снижения скорости. Судно обладает хорошей всхожестью на волну на малых ходах, имеет малый радиус циркуляции.

Общее расположение катера «Ритм»
Общее расположение катера «Ритм».

Основные данные катера «Ритм»
Длина наибольшая, м 5,04
Ширина наибольшая, м 2,20
Высота борта на миделе, м 0,95
Осадка корпусом, м 0,30
Водоизмещение порожнем, т 1,00
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Двигатель «М8ЧСПУ-100-1»
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 66,2 (90)
Скорость хода, км/ч:  
при полной нагрузке 42
с одним водителем 45
Дальность плавания, км 180
Проектант и изготовитель — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения.

Корпус имеет плоско-килеватые обводы днища со скуловыми брызгоотбойниками и четырьмя продольными реданами. В носовой части борта имеют значительный развал, что увеличивает площадь палубы и объем форпика, заполненного пенопластом. Форма транца рассчитана на установку двигателя с угловой поворотно-откидной колонкой (такими двигателями шведской фирмы «Вольво-Пента» снабжались катера данного типа, обслуживавшие Олимпийскую парусную регату 1980 г.).

Теоретический корпус катера «Ритм»
Теоретический корпус катера «Ритм».

Корпус катера формуется из стеклопластика; толщина наружной обшивки днища составляет 5—6 мм, бортов — 4—5 мм. Палуба с рубкой также цельноформованной конструкции из стеклопластика. Днище подкреплено коробчатыми стрингерами из пенопласта, оклеенного стеклопластиком, одновременно являющимися фундаментными балками для двигателя и углового реверс-редуктора.

Двигатель установлен у самого транца и закрыт сверху капотом из стеклопластика. Крышка капота может использоваться в качестве столика. По бортам двигателя у транца расположены два сиденья; еще одно сиденье (для водителя) установлено по правому борту. Рубка-убежище оборудована мягкими диванами с рундуками под ними. В снабжении предусмотрено якорно-швартовное устройство, удобный забортный трапик для подъема людей из воды.

Катер выпускался только по заказам организаций.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте