Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Обзор моделей лодок, катеров, яхт>>> Разъездной катер «ЛС-5»

Разъездной катер «ЛС-5»

Основные данные катера «ЛС-5»
Длина наибольшая, м 6,90
Длина по КВЛ, м 6,00
Ширина наибольшая, м 2,45
Высота борта на миделе, м 1,20
Осадка корпуса, м 0,38
Водоизмещение порожнем, т 1,40
Водоизмещение полное, т 2,00
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел. 6
Двигатель «М8ЧСПУ-100-1»
Мощность, кВт (л. с.) 66,2 (90)
Скорость хода, км/ч:  
при полной нагрузке 45
максимальная 50
Дальность плавания, км 180
Изготовитель и проектант — Ленинградская экспериментальная судостроительная верфь.

Общее расположение катера «ЛС-5»
Общее расположение катера «ЛС-5».

Катер «ЛС-5» предназначен для обслуживания соревнований по парусному, гребному и водно-моторному спорту и служебных разъездов. Обводы корпуса — остроскулые глиссирующие с повышенной килеватостью (15° на миделе) днища. Благодаря этому катер пригоден для эксплуатации при волнении до трех баллов. Корпус обшивается бакелизированной фанерой толщиной 7 мм на днище и 5 мм на бортах; сборка производится на клею ВИАМ-Б3. Набор состоит из шпангоутов (шпация — 500 мм), продольных сосновых брусьев и киля.

Теоретический корпус катера «ЛС-5»
Теоретический корпус катера «ЛС-5».

Катер снабжен жестким тентом — открытой с кормы рубкой, в которой расположены два мягких дивана. В носу между диванами установлен встроенный шкаф-бар с откидным столом. Карбюраторный двигатель с угловым реверс-редуктором установлен в закрытом мотopном отсеке. Вторая водонепроницаемая переборка отделяет от остального помещения форпик.

В просторном кокпите установлен кормовой диван и сиденье водителя, оборудован удобный трап для выхода из катера. В плохую погоду кокпит может быть закрыт тентом.

Определенным недостатком катера, кроме деревянной конструкции корпуса, является его валкость на стоянке, раскачивание на ходу на волне и большой крен на циркуляции, что является следствием обводов с большой килеватостью днища. Существует модификация катера, в которой эти недостатки устранены.

Катер «ЛС-5» выпускался только по заказам организаций.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте