Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проекты катеров, лодок, яхт. Самодельные лодки

Проект катера-тримарана «Лангуст» Проект катера-тримарана «Лангуст» Создавая проект этого катера, автор ставил своей целью создать небольшое, но достаточно мореходное и комфортабельное, закрытое рубкой судно, пригодное для прогулок и туристских плаваний с выходом в большие водоемы. Такой катер должен быть и быстроходным: ведь занятым горожанам, имеющим для отдыха один-два дня в неделю, важно иметь возможность за минимальное время вырваться на лоно природы. Поэтому в основном варианте проекта «Лангуста» предусмотрена установка сравнительно мощного 60-110-сильного автомобильного двигателя... дальше>>>

Проект двухкаютного семейного катера Проект двухкаютного семейного катера Предлагаемый проект достаточно комфортабельного мореходного катера минимальных размерений рассчитан на подготовленного любителя, имеющего опыт самостоятельной постройки остроскулых корпусов с фанерной обшивкой. Такой катер уже построен. Автор затратил на это пять месяцев, работая по вечерам и в выходные дни (плюс к тому около пяти лет заняла разработка проекта, вернее — нескольких вариантов проекта)... дальше>>>

Водометный катер «Циклон-II» Водометный катер «Циклон-II». Проект и чертежи катера и водомета Мною, главным образом, руководило стремление обеспечить максимум удобств для размещения на ночлег четырех человек. Этим соображением и было обусловлено появление развитых надстроек. Получилась довольно просторная каюта, имеющая размеры в плане 2,1х1,7 м и высоту в свету 1,4 м. Фальшборт, переходящий в боковые стенки рубки и грани ветрового стекла, образует глубокий кокпит общей площадью 3,0 м². Имеется откидывающийся тент... дальше>>>

Проект катера «Норд-Вест 82» Проект катера «Норд-Вест 82» — моторной яхты для семейных плаваний Это быстроходный и комфортабельный крейсерский катер, который вполне можно назвать моторной яхтой малых размерений. В нем сочетаются мореходность и высокая скорость, надежность и экономичность менее пожароопасного, чем бензиновые двигатели, дизеля, малая осадка и водометный движитель, обеспечивающие возможность подходить к необорудованным берегам... дальше>>>

Стальной катер «Амадеус» Проект катера «Амадеус». Постройка стального катера своими руками Идея постройки катера родилась в середине 1970-х гг., после публикации в журнале «Катера и Яхты» проекта стального катера «Кальмар». Он же и был принят за основу. Работа началась в 1978 и завершилась к 1980 г. Еще через десять лет был построен аналогичный катер. С учетом опыта этих двух построек, в 1999 г. мы начали строить новый катер, приняв в качестве аналога модель № 1. Корпус этой модели был развернут на плоскость для постройки его из листового металла. Так появился катер «Амадеус». Умеренно-килеватые обводы корпуса... дальше>>>

Моторный катамаран «Лангуст». Проект для самостоятельной постройки катамарана Моторный катамаран «Лангуст». Проект для самостоятельной постройки катамарана Предлагаемый для самостоятельной постройки катамаран не является гоночным и рассчитан на умеренные мощности имеющихся на отечественном рынке подвесных моторов. Эту лодку несложно построить (благодаря ее небольшим размерам) и на деле познакомиться с качествами двухкорпусных судов. Катамаран с успехом можно использовать и для рыбалки, если до нее приходится добираться несколько десятков километров. Одного-двух рыбаков «Лангуст» с «Нептуном-23» или «Приветом» доставит быстро и с умеренным расходом... дальше>>>

Каютная мотолодка «Альбатрос». Проект для самостоятельной постройки мотолодки Каютная мотолодка «Альбатрос». Чертежи каютной моторной лодки «Альбатрос» Первые же ходовые испытания «Альбатроса» оправдали наши надежды. Под мотором «Вихрь-30» со штатным винтом мотолодка вышла на глиссирование с четырьмя человеками на борту и развила скорость 32 км/ч. С одним водителем скорость возросла до 41 км/ч; при нагрузке два человека — составила 38 км/ч, с тремя — около 35 км/ч. Со специально подобранным грузовым винтом «Альбатрос» выходит на глиссирование с нагрузкой пять и даже шесть человек (водоизмещение 820 кг); с нагрузкой четыре человека плюс 70 л бензина уверенно обходит «Казанку-5» под таким же «Вихрем-30», но с двумя пассажирами... дальше>>>

Гребной тузик-картоп. Проект Д. А. Курбатова Гребной тузик-картоп. Проект Д. А. Курбатова Плоское в средней части днище и значительный развал бортов наружу позволяют безопасно использовать эту лодочку с увеличенной нагрузкой — в ней могут разместиться двое взрослых и подросток. При желании тузик можно оборудовать парусом и швертом. Лодка предназначена для тех, кто заканчивает неделю небольшим путешествием на автомобиле с отдыхом у воды и рыбалкой. При хорошем подборе материалов и тщательном изготовлении масса тузика не превысит 35 кг... дальше>>>

«Бриз-26» — маленькая рыболовная лодка на «два с половиной» человека «Бриз-26» — маленькая рыболовная лодка на «два с половиной» человека Просмотрев большое количество проектов подобных малых «рыбацких» лодок, я убедился, что практически давно уже все сказано об этом массовом «хобби», так что изобрести что-либо новое невозможно. Но и ничего, что захотелось бы копировать, я не нашел. В конце концов пришлось взять за основу классическую легкую на ходу плоскодонную «дори», но сделать ее корпус как только возможно короче. Ввел опять же классическую скулу, сохранив остойчивую ширину... дальше>>>

Проект американского кэтбота «Tabby Cat» — «Тэбби Кэт» («Полосатый Кот») Проект американского кэтбота «Tabby Cat» — «Тэбби Кэт» («Полосатый Кот») Яхта-кэтбот «Тэбби Кэт» («Полосатый кот») обладает всеми характерными чертами классического 20-футового кэтбота. Корпус яхты имеет непривычно большую ширину: отношение длины по КВЛ к ширине составляет всего 2,25. Благодаря этому, а также балластному фальшкилю массой 700 кг, обеспечивается остойчивость, достаточная для того, чтобы нести гафельный парус площадью около 30 м². Однако обратим особое внимание на то, что кэтботы используются преимущественно в защищенных от ветра и волн акваториях; они имеют хороший ход при самых легких дуновениях ветра... дальше>>>

Проект парусного катамарана Проект парусного катамарана Размерения и обводы яхты позволили разместить по две откидные койки в каждом корпусе. В корму и в нос от жилых отсеков размещаются трюмы. Под моторное отделение использован объем соединительного мостика, что полностью исключает проникновение запахов бензина и масла в жилые отсеки. Здесь же хранятся топливо и аккумуляторные батареи. Кормовая часть мостика отведена под кокпит рулевого. Большая площадь палубы и сетки, натянутые между корпусами в оконечностях, создают хорошие условия для отдыха... дальше>>>

Лодка-кижанка Лодка-кижанка Представляем работу известного на Онежском озере умельца С. В. Давыдова. За годы деятельности в качестве лодочного мастера им построено 37 лодок классического типа (из них 10 — кижанок) и лодка «МАХ-4» (вторая) для Евгения Смургиса. Автор знакомит читателя не только с традиционной технологией постройки народных лодок русского Севера, но и с опытом усовершенствования их (в частности — с учетом применения подвесного мотора)... дальше>>>

Прогулочно-туристский швертбот «Лучина» Прогулочно-туристский швертбот «Лучина» Проект пришлось разрабатывать самому, чтобы удовлетворить специфическим условиям использования яхты: возможность совершать небольшие плавания и прогулки с экипажем 4 человека; малая осадка, возможность подходить к отмелому пляжу и становиться днищем на грунт при «уходе» воды; хорошая ходкость под мотором «Ветерок-8». Конструкция корпуса швертбота — традиционная для такого типа судов... дальше>>>

Микромотолодка для автомобиля. Глиссирующая мотолодка-картоп Микромотолодка для автомобиля. Глиссирующая мотолодка-картоп Скорость с двумя человеками составила 45 км/ч. Делать повороты на этой лодке одно удовольствие — даже при радиусе 8-10 м она их проходит четко, без проскальзывания, с креном внутрь циркуляции. Сбрасывать скорость нет необходимости. Пробовали ходить на лодке и втроем; при этом она уверенно глиссирует (скорость, правда, не замерялась)... дальше>>>

Складная лодка-тримаран Складная лодка-тримаран Разрабатывая конструкцию этой легкой на ходу складной одноместной лодки, я исходил из того, что она должна быть простой и технологичной при изготовлении из самых доступных и дешевых материалов. Какой она получилась — судите сами, а я ею доволен. Лодка состоит из четырех одинаковых секций — складывающихся на плоскость отсеков, поэтому транспортировочный пакет имеет габариты одного отсека. Тримаран — название чисто условное. С таким же успехом можно называть ее трехкилевой четырехсекционной лодкой. Лодка симметрична относительно миделя... дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте