Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>  
1 2 3 4 5 6 7

Мотолодки, катера, яхты.
Статьи, обзоры, справочники, советы по эксплуатации

Экономичность туристского катера По нашему мнению, определение проходимого за сутки расстояния — средней суточной скорости — следует производить с учетом мореходности судна (т. е. потерь времени в связи с неблагоприятной гидрометеообстановкой на водохранилищах и т. п.) и времени, требуемого на заправку. Для объективного сравнения судов, существенно различающихся по размерениям, а, следовательно, и по грузоподъемности, целесообразно стоимость топлива, затрачиваемого на 100 км пути, делить на реальную пассажировместимость судна (т. е. на число пассажиров) или на единицу грузоподъемности... дальше>>>

Эволюция обводов крейсерско-гоночных яхт История развития быстроходных крейсерских яхт поистине удивительна. Менее чем за 20 лет традиционный обтекаемый корпус с пером руля, навешенным на кормовую кромку киля, со сравнительно небольшой шириной, с длинными свесами оконечностей и большим водоизмещением превратился в корпус, подобный... дальше>>>

Что такое остойчивость Потеря остойчивости — одна из наиболее распространенных причин аварий малых судов. Вот почему каждый из капитанов, независимо от того, как выглядит его судно — байдарка это или, скажем, водоизмещающий катер, каждый из тех, кто отдыхает на воде, должен иметь представление о «законах физики», незнание которых дорого обошлось васюкинцам. Другими словами, о том мореходном качестве судна, которое кораблестроители называют остойчивостью... дальше>>>

Покупаем подержанную «дюральку». Как выбрать лодку. Советы покупающему подержанную лодку Обращаться к услугам так называемого «вторичного рынка» не брезгуют и достаточно состоятельные люди. Касается это не только сухопутного транспорта, но и водного. Причем среди аргументов в пользу подержанного плавсредства могут быть не только финансовые — кому-то, например, удобнее приобрести лодку прямо на том водоеме, где она будет эксплуатироваться, чтобы не связываться с перевозкой за тридевять земель. Но главное, конечно, в том, что такая покупка обойдется значительно дешевле... дальше>>>

Постройка лодки с реечной обшивкой А между тем легкое и прочное суденышко можно построить из обычной деловой древесины, что продается на лесоторговых базах или же можно достать на предприятиях практически любой отрасли. Придется только доски (они могут быть и необрезными) распустить на узкие рейки. Из этих реек легко удалить все пороки древесины, которые снижают прочность корпуса или становятся причиной развития гнили в деталях. Не важно, что при этом часть реек получится короче длины будущего судна... дальше>>>

Постройка «шиворот-навыворот». Оригинальный метод постройки корпуса малого судна Такой вариант композитной конструкции, когда формообразующим и одновременно армирующим элементом является стальная сетка, внутренним слоем ламината — декоративная зашивка помещений, заполнителем — пенополиуретан, а наружным слоем — стеклопластик, представляется удачным и оригинальным решением. В отличие от постройки корпуса из армоцемента или стеклоцемента, общая трудоемкость работ существенно ниже... дальше>>>

Бешенная табуретка, или Высоко сижу - далеко гляжу. Испытания первого отечественного «камышевого» аэроглиссера Для испытаний мы выбрали мелководный, заросший большими и маленькими островками тростника участок Маркизовой Лужи у станции Морская. Здесь в обычных коротких резиновых сапогах можно зайти в залив чуть ли не на километр — родная стихия аэроглиссера! Однако предусмотрительно захваченный с собой закрытый гидрокостюм нам тоже пригодился — но об этом чуть позже... дальше>>>

Вальс на льду под рев мотора, или Аэроглиссер в роли аэросаней. Испытания аэроглиссера зимой на льду Поскольку испытанный нами поздней осенью аэроглиссер продемонстрировал неплохие вездеходные качества, у нас возникла сумасшедшая мысль — а почему бы с наступлением зимы не покататься на нем по снегу и льду? Хотя ничего особо сумасшедшего в подобной мысли не было — судя по рекламным видеоматериалам, «за бугром» ездят на таких сооружениях и зимой... дальше>>>

Испытания складной лодки «Мечта» Очевидно, что сравнительно недорогая простая по конструкции складная прогулочная мотолодка «Мечта» найдет признание любителей отдыха на воде и особенно — автомобилистов... дальше>>>

«Бостонский китобой» сегодня Представляем очередной обзор продукции ведущих катеростроительных фирм мира. На этот раз речь идет о выпускаемых в 1999 г. моделях мотолодок с маркой «Boston Whaler» — «Бостонский китобой»... дальше>>>

Как делается прогноз погоды Что такое синоптический прогноз? А долгосрочный? Чем отличается фактическая погода от прогностической? Как делается прогноз погоды? Можно ли с достаточной точностью предсказать погоду дней на двадцать вперед? Как в этом участвует современная техника? Я, синоптик, постараюсь ответить на эти вопросы... дальше>>>

Как подобрать оптимальный винт для подвесного мотора и лодки Лодки для туризма за последние годы изменили свой облик. Вместо традиционных плоскодонных промышленность освоила выпуск ряда новых моделей, отличающихся высокой мореходностью, повышенной комфортабельностью. Днище с килеватыми обводами дает возможность этим судам сохранять свои качества на крутой волне, позволяет избежать утомительной тряски на зыби... дальше>>>

Самоходное шасси для транспортировки лодки Съемные колеса, которые многие любители используют для транспортировки, спуска на воду и подъема лодок на берег, при простоте конструкции имеют ряд недостатков. Один из них заключается в том, что передвижение лодки осуществляется за счет усилий членов экипажа, а это возможно только по ровной дороге и на небольшое расстояние. Я сконструировал вариант разборной конструкции самоходного шасси для мотолодки, которое успешно эксплуатирую уже третий год... дальше>>>

Как одному погрузить лодку на автомобиль При помощи сконструированного мной устройства, состоящего из поперечины, стойки со штырем и раскосов, погрузка лодки на автомобиль свободно производится силами одного человека. Конструкция может быть изготовлена самостоятельно из подручных материалов... дальше>>>

Как и где лучше зарегистрировать яхту Выбирая ослепительно белоснежную красавицу-яхту, вспомните, что ее покупка – это всего лишь первый шаг на пути к счастливому званию яхтсмена. Следующий необходимый шаг – регистрация яхты. В счастливые минуты приобретения меньше всего задумываешься о технических деталях и тонкостях юридической реализации своей мечты... дальше>>>

Мини-камбуз для катера или яхты В небольших каютных катерах и яхтах на учете каждый квадратный дециметр площади. Выделить специальное место под камбуз — проблема. Поэтому для приготовления пищи каждый раз надо причаливать к берегу, а команде располагаться прямо на травке-муравке. Кроме того, приходится таскать туда-сюда посуду и припасы, при этом что-то забывая, досадуя и раздражаясь. Особенно если идет дождь или припозднились с выбором места... дальше>>>

Самодельный тент для лодки Для тех, кто готовится отправиться в дальнее путешествие на моторной лодке или катере, нужен тент. Такой самодельный тент для лодки должен отвечать многим требованиям и, прежде всего, быть легким, транспортабельным и удобным в монтаже... дальше>>>

Расчет и изготовление воздушного винта Воздушный винт завоевал репутацию незаменимого движителя для быстроходных плавсредств, эксплуатируемых на мелководных и заросших акваториях, а также для аэросаней-амфибий, которым приходится работать на снегу, на льду и на воде. И у нас и за рубежом накоплен уже немалый опыт применения воздушных винтов на скоростных малых судах и амфибиях. Так, с 1964 г. в нашей стране серийно выпускаются и эксплуатируются аэросани-амфибии КБ им. А. Н. Туполева.... дальше>>>

«Авторулевой» на яхте. Подруливающие устройства Любая современная яхта не может в течение сколько-нибудь значительного времени сохранять заданный курс, если ею не управлять. Иначе говоря, ее рулевой постоянно должен, действуя рулем, удерживать яхту от стремления привестись или увалиться под действием колебаний силы и направления ветра и волн, а также бортовой и килевой качки, изменяющих соотношение приводящих и уваливающих сил... дальше>>>

Основные системы современных подруливающих устройств На правильно «сцентрованной» современной яхте центр парусности смещен на 3-12% длины по КВЛ в нос относительно центра бокового сопротивления. Такое смещение необходимо для того, чтобы компенсировать стремление яхты приводиться к ветру при крене: горизонтальный момент, образуемый силой сопротивления дрейфу и давлением ветра на паруса, будет уравновешивать момент... дальше>>>

Инструкция по сборке байдарки «Таймень» Собирал сам байдарку «Таймень» впервые, прошу не судить строго. Предлагаю свой взгляд на этот процесс... дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте