Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3 4 5 6 7 8

Подвесные лодочные моторы: технические характеристики, ремонт и обслуживание

Судьба китайских подвесных моторов в России Основной поток подвесных моторов из этой страны пошел в европейскую часть России около трех лет назад, и их стали продавать все, кто только мог. Казалось, что недорогие «Сайлы» и «Парсуны» легко вытеснят российские моторы и подвинут в сторону японские и американские. Но первые опыты эксплуатации маленьких «китайцев» быстро охладили пыл многих водномоторников... дальше>>>

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Казалось бы, читай инструкцию и делай все, как там неписано. На деле получается не все так просто. Если четко следовать инструкциям, то операцию по замене масла в редукторе надо проводить, когда мотор либо висит на лодке (лодка при этом стоит на берегу), либо на специальной подставке... дальше>>>

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора Для того чтобы грамотно эксплуатировать свой «Вихрь» и правильно выполнять профилактический и капитальный ремонты двигателя, необходимо представлять конструктивные отличия в деталях цилиндропоршневой группы «Вихря», «Вихря-М» и «Вихря-30» (с учетом времени выпуска) и при замене деталей обеспечивать предусмотренное чертежами сочетание... дальше>>>

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь» Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто проверять и регулировать элементы системы зажигания — через 10-15 часов очищать и проверять зазор в искровом промежутке свечи и через 50 часов — проверять, чистить и регулировать контакты прерывателей. При неправильной регулировке системы зажигания, применении неподходящих запальных свечей даже малоизношенный мотор с хорошо отрегулированной системой питания будет работать плохо... дальше>>>

Неисправности подвесного лодочного мотора «Вихрь». Характерные причины неисправностей и основные способы их устранения Безотказная и длительная работа мотора во многом зависит от внимательного и бережного к нему отношения, тщательного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, а также своевременного выявления замеченных неполадок. Любая неисправность, обнаруженная при работе мотора, должна быть немедленно устранена, поскольку она может повлечь за собой другие... дальше>>>

Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора Часто, отыскивая причину выхода из строя подвесного мотора из-за отказа системы электрооборудования, скрупулезно проверяют все детали и проводники магнето, но видимого дефекта, из-за которого могла исчезнуть искра, так и не находят. Вроде бы все детали исправны, проводники подсоединены, да и мотор после проверки вдруг начинает нормально работать. Но причина есть, и она дает знать о себе... дальше>>>

«Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях. Доработка, ремонт и обслуживание мотора «Нептун-23» Прежде чем перейти к непосредственному описанию процесса, попробуем определить цели предстоящей работы. Так, например, многие наверняка слышали о форсировании серийных моторов. Цель такого тюнинга — мощность любой ценой. Главная цель того вида тюнинга, о котором я хочу рассказать, иная — задача в том, чтобы устранить все те факторы, которые мешают нормальной работе мотора... дальше>>>

«Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях. Тюнинг подводной части мотора «Нептун-23». Часть 2 Сегодня речь пойдет о тюнинге подводной части мотора «Нептун-23». Как правило, необходимость в ее разборке возникает только в случае серьезных поломок, связанных с заменой деталей. Обычно наши водномоторники ограничиваются «косметическим тюнингом», т. е. приводят в порядок внешние поверхности, устраняя огрехи литейщиков и маляров. Однако необходимость разобрать «ногу» может возникнуть и на абсолютно новом моторе... дальше>>>

Ремонт импортных лодочных моторов своими силами Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечественные «Нептуны» и «Вихри», а вид разложенных на берегу запасных частей и ремонт, осуществляемый, что называется, «на коленке», воспринимались как норма жизни. Сейчас подобную картину можно наблюдать в основном в глубинке. Ситуация серьезно изменилась. Рынок предлагает российскому потребителю практически полный спектр новейшей водно-моторной техники из-за рубежа. Доступность двигателей ведущих мировых производителей вызывает целый ряд вопросов, разобраться в которых и есть наша задача... дальше>>>

Усовершенствование узла газораспределения на лодочном моторе «Вихрь» Хочу предложить свой вариант усовершенствования узла газораспределения мотора «Вихрь»: он не сложен, у него высокое КПД, он опробован в течение пяти лет и доведен при испытаниях многих «Вихрей-25» и «Вихрей-30»... дальше>>>

Свечи зажигания для импортных подвесных моторов. Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания По словам специалистов ремонтных мастерских и дилерских центров, с которыми мы решили побеседовать, выход из строя свечей зажигания практически догоняет по числу обращений такую наиболее распространенную причину, как засорение топливной системы. Ответить на вопросы, чаще всего возникающие у читателя, мы и попытались в рамках данной публикации... дальше>>>

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо не только знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных сведений — максимальные углы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Прибой» В 1965 г. было прекращено производство 5-сильного подвесного лодочного мотора «Стрела», и самым маломощным мотором, предназначенным для установки на мелкие суда, на долгое время оказался 8-сильный «Ветерок-8» первой модели. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель... дальше>>>

Самодельный подвесной лодочный электромотор Конструкция самодельного лодочного электромотора достаточно проста и надежна, дешева и доступна в изготовлении. Применение такого подвесного электромотора позволяет легко, без шума производить маневрирование лодкой, не отрываясь от ловли, в частности удерживать лодку в желаемом положении против течения... дальше>>>

Амортизатор для подвесного лодочного мотора При наезде на препятствие подвесной мотор под действием удара отбрасывается назад, двигатель при этом идет «вразнос». Для предотвращения работы подвесного лодочного мотора на повышенных оборотах я использую несложное приспособление — амортизатор для лодочного мотора. Силу удара при наезде принимает на себя резиновый амортизатор... дальше>>>

Гребные винты уменьшенного шага — самодельный винт для подвесного лодочного мотора Идя навстречу пожеланиям читателей, публикуем рабочие чертежи гребных винтов уменьшенного шага для подвесного мотора «Вихрь», подготовленные в ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова. Винты можно отлить из алюминиевого сплава, латуни или бронзы, либо сделать сварными, приварив стальные лопасти к предварительно изготовленной на токарном станке стальной ступице... дальше>>>

Свечи зажигания для лодочного мотора. Взаимозаменяемость свечей Что же представляет собой и в каких условиях работает запальная свеча — небольшая, но важнейшая деталь системы зажигания двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси? По принципу образования искры свечи зажигания бывают с воздушным искровым промежутком, со скользящей искрой и другие... дальше>>>

Замена коленчатого вала на моторе «Вихрь» При достаточном опыте, изготовив несколько простых приспособлений, можно успешно и грамотно произвести замену изношенных коленчатого вала и подшипников в домашних условиях. Чтобы приступить к этой работе, нужно, руководствуясь инструкцией, разобрать двигатель и снять верхнюю и нижнюю крышки картера. Дальнейшую разборку и разъединение половин коленчатого вала... дальше>>>

Ремонт поверхности посадки магнето лодочного мотора «Вихрь» После многолетней эксплуатации моторов «Вихрь» наблюдается значительная выработка посадочной поверхности верхней крышки картера 2.103-005. Это приводит к задеванию башмаков катушек за магниты маховика (с характерным стуком), а при увеличении выработки до 0,6 мм на сторону может изменить нормальные зазоры в прерывателях и нарушить искрообразование... дальше>>>

Ремонт «Вихря» в походных условиях — что делать, если не работает лодочный мотор В дальнем ли вы походе или просто вышли порыбачить на день-два — неважно. В любом варианте может случиться, что вы вдруг услышите, как в равномерное гудение вашего «Вихря» вкрадывается какой-то стук или другой посторонний звук — возможно, вам предстоит ремонт... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное