Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  


  Главная>>>   Обзор моделей лодок, катеров, яхт>>> Катер «Триумф» для буксировки воднолыжников

Катер «Триумф» для буксировки воднолыжников

Катер «Триумф» предназначен для буксировки воднолыжников и обслуживания соревнований по водным видам спорта. Район павания катера — озера, водохранилища и прибрежные участки морей с удалением от берега до 3 км и при высоте волны до 1,2 м.

Основные данные катера «Триумф»
Длина наибольшая, м 5,32
Ширина наибольшая, м 2,00
Высота борта на миделе, м 0,82
Осадка корпусом, м 0,28
Водоизмещение порожнем, т 1,00
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Двигатель «М8ЧСПУ-
100-1»
Мощность, кВт (л. с.) 66,2 (90)
Скорость хода, км/ч:  
с полной нагрузкой 45
максимальная 50
Дальность плавания, км 200
Проектант и изготовитель — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения.

Общее расположение катера «Триумф»
Катер «Триумф» для буксировки воднолыжников

Корпус катера имеет плоско-килеватые обводы типа «тримаран» с углом внешней килеватости днища у транца 16° и шестью продольными реданами. Для улучшения условий работы гребного винта в кормовой части имеется плоский участок днища у киля. Корпус изготавливается из стеклопластика и для обеспечения непотопляемости снабжается блоками плавучести из пенопласта типа ПХВ или ПСБ-С.

Теоретический корпус катера «Триумф»
Теоретический корпус катера «Триумф»

Kaтер оборудован открытым кокпитом и запалубленной носовой и кормовой частями. Для удобства швартовки носовой участок палубы выполнен плоским — без обычной погиби. Кокпит защищен ветровым стеклом и высокими бортовыми комингсами. В его кормовой части установлен диван, а в носовой — два вращающихся кресле (для водителя и тренера или судьи). Двигатель с угловым реверс-редуктором установлен у транца и отделен от кокпита фанерной переборкой — выгородкой дивана. Вблизи общего центра тяжести судна установлены два бензобака емкостью 160 л; заправочные горловины выведены на бортовые участки палубы.

Катер «Триумф» отличается мягким ходом на волне, не забрызгивается, обладает крутой циркуляцией и хорошей приемистостью.

Катер оснащен швартовно-буксирным устройством, устройством (пилоном) для буксировки воднолыжников, сигнально-отличительными огнями и якорный устройством.

Катер «Триумф» выпускался только по заказам организаций.

вернуться в раздел

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки



Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте